OSTEL AW 16-17

OSTEL, Ольга Стельмахова

Сегодня хочу вас познакомить с потрясающей коллекцией украинского бренда OSTEL дизайнера  Ольги Стельмаховой. Я счастлива, что смогла познакомиться с Ольгой! Она невероятно талантливый человек!

Today I want to introduce you the amazing collection of Ukrainian brand OSTEL of the designer Olga Stelmahova. I am happy that I was able to get acquainted with Olga! She is an incredibly talented designer!

fashionable Galaxy, украинский дизайнер

Моё первое впечатление от коллекции: ОГО, какие потрясающе необычные вещи! Мне всегда нравились вещи с необычным кроем и деталями. Как по мне, на то она и есть дизайнерская вещь! Немаловажно, что дизайнер предпочитает натуральные материалы для создания коллекций.

My first impression of the collection: WOW, those are amazingly unusual clothes! I've always liked things with an unusual cut and details. It is important that the designer prefers natural materials to create collections.

OSTEL, Tanya Stakhova

Вдохновением для создания коллекции AW 16-17 стали работы великого испанского художника, представителя сюрреализма, Сальвадора Дали.  Дизайнер Ольга интерпретирует известную картину «Постоянство памяти» в формы и линии, аксессуары своей коллекции.


Контакты бренда OSTEL. 

The inspiration to create the AW 16-17 collection was the work of the great Spanish artist, representative of surrealism, Salvador Dali. The OSTEL interprets the famous painting "The Persistence of Memory" in the lines and accessories of the collection.

Contact brand OSTEL


коллекция одежды 2016

что будет модно зимой

что носить зимой

fashionablegalaxy.blogspot.com

кюлоты, Сальвадор Дали

модный свитер


модная сумка, модная обувь

модное пальто, необычное пальто













Дизайнер бренда OSTEL Ольга Стельмахова

How do you like the collection? Share with your impressions!

 Как вам коллекция? Делитесь впечатлениями!

4 комментария:

  1. действительно ооочень круто!
    мне дико понравилась обувь на моделях и сумки)
    а каждая вещь как полотно художника)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как точно вы всё подметили).Одежда действительно очень качественная и уникальная! В таком точно будешь ловить на себе взгляды! Я просто в восторге от этих замшевых сабо!

      Удалить
  2. О Боже, каждый вариант - просто мое-мое-мое!! Особенно второе фото - с этой восхитительной простой (казалось бы!) юбкой!
    Я не знаю, как надо думать, чтобы создавать такое чудо из простых вещей. Стоит только линию кроя чуть-чуть изменить, и все - из банальной вещи вырастает шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гениальность в простоте!
      Когда я была на презентации коллекции, в студии рассказывали, когда дизайнер Ольга прогуливалась по Парижу в этих нарядах, не могла отбиться от фотографов.

      Удалить