EVERY DAY OUTFIT

fashionablegalaxy


Мой типичный наряд на каждый день).

Сегодня, наверное, один из тех дней, когда словесная муза покинула меня. Знаю, у меня такое и раньше случалось.

Всем легкого начала трудовой недели).

My typical outfit for every day).
Today, probably, one of those days, when verbal muse left me. I know, I have this happen before.

Have a nice working week).

Сегодня на мне:
Jeans | Джинсы Next
Vest | Жилет Tally Weijl
Top | Тельняшка  My handmade
Shoes | Кеды no name

Bag | Сумка no name

с чем носить жилет

джинсы-клеш

тельняшка

19 комментариев:

  1. Love this chic casual look!
    xo
    Siffat
    http://icingandglitter.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и стильный образ)! Отлично все замиксовано)!
    Елена
    http://signorinaclub.ru/volnitelnyj-kombinezon-tuta-passionale/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю сочетание жилетов и топов с оголенными плечами! Очень красиво :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина) обожаю топы с открытыми плечами)

      Удалить
  4. как классно! мне очень нравится) стильно и свободно)

    ОтветитьУдалить
  5. И у меня время от времени бывает, что нет вдохновения)) С кедами интересная задумка, небанально и хулиганисто))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна) Вдохновение - штука интересная)

      Удалить
  6. You can never go wrong with stripes and flares, you look amazing! x

    VanessaVonJames | Fashion Blog

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный casual outfit! Мне нравятся ваши джинсы-клеш :) Прегорячий тренд, вам очень идет!

    x MS

    Ukrainian Stylish Report

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария) Джинсами-клеш не обзавелся только ленивый)

      Удалить
  8. Очень стильный повседневный образ!
    _________________________________
    Kisses from http://www.ivoryinspo.com/

    ОтветитьУдалить