HAIRCARE




Привет друзья! 

Сегодня будет долгий рассказ о волосах. А именно: техника,  уход, народные маски.

Пять лет назад я полностью срезала свои волосы, не потому, что мне так захотелось, просто не видела другого выхода. 

Причиной тому было – частое использование утюжка.



Пять лет я не пользовалась укладочной техникой, за исключением фена (по надобности, и в зимнее время года). Мои волосы никогда не поддавались окраске, это мой натуральный цвет волос.

Всего год назад я приобрела себе профессиональную технику для укладки волос, которая очень щадящая для волос.

ТЕХНИКА

На этот раз я решила не экономить, так как лучше купить хорошие щипцы, чем потом выкинуть кучу денег на средства для восстановления волос. Первым моим приобретением были щипцы для выпрямления волос GAMA IHT White Tourmaline.

Я не буду описывать характеристики этой модели, я выбирала только по результату и удобности использования. Из кучи профессиональных моделей, как Moser, Babyliss и др. меня поразил GAMA.




Плюсы:

- терморегулятор, очень важная штука, так как можно регулировать температуру в зависимости от типа волоса. И, как мне сказали консультанты, что этими щипцами можно делать кератиновое выпрямление волос, так как их максимальная температура 230;

- гладкие и блестящие волосы всего после одного контакта с прядью. Да-да, волосы, как в рекламе;

- щадящее для волос покрытие пластин;

- плавающие пластины. В магазине смеялась над этим новшеством, но со временем увидела, что действительно, под каким бы углом я не держала щипцы, заломов на волосах нет.

- вращающийся шнур.

Минусы:

- в наборе не было чехла).

 И главным моим помощником при создании причесок являются щипцы для завивки Remington Silk Ultimate Styler диаметром 25 мм. В набор входит насадка, термостойкая перчатка, термостойкий чехол.





Плюсы:

- терморегулятор температуры;

- щадящее керамическое покрытие пластин;

- возможность использовать, как выпрямитель для волос. Очень удобно в путешествиях). А все благодаря тому, что щипцы имеют разрез, и пластины раздвигаются.

- возможность делать несколько видов кудряшек;

- вращающийся шнур.

Так как я щипцы заказывала в интернет-магазине, я очень переживала, что не смогу делать кудряшки без зажима, а оказалось, что это проще чем с зажимом. Да еще кончики волос не палятся, так как я за них держу пряди.

Минусы:

- пока не обнаружила.





Еще один секретный «прибор» для укладки волос. Это бигуди-липучки радиусом 34 мм. Я купила два набора (12 шт.) мне хватает на всю голову. К ним я еще докупила 12 зажимов.
Что с ними делать? Когда я никуда не спешу и у меня есть время, я просто накручиваю влажные волосы и фиксирую зажимами.



Результат – прямые, объемные волосы, укладка «львиная грива».



Расчесываю хорошенько волосы и вуаля, укладка готова. Можно слегка накрутить кончики, и получится прическа Аля Викториас Сикрет).

Плоская щетка Remington B96 PEU silk  или как бороться с постоянным спутыванием волос.

Вам очень крупно повезло, если у вас длинные послушные и шелковистые волосы, берегите и лелейте их.
Отращивая волосы,  я столкнулась с тем, что мои волосы начали очень путаться, хотя по идее после такого количества разнообразных народных масок, они должны быть просто, как шелк.
После применения этой щетки мои волосы никогда больше не спутываются и стали заметно ровнее и блестящей без применения вспомогательных средств ухода. Плюс в комплект входит выдвижной стержень для разделения прядей. 
Также, никогда не могла подумать, что так удобно пользоваться широкой щеткой. Для вас я ее измерила 12х8 см.


Наконец скажу, что всеми расхваленные и любимые деревянные расчески, гребни для волос, просто курят в сторонке, по сравнению с Remington silk professional.

УХОД

На первом месте стоит мое горячо любимое термоактивное масло LOreal Professionnel Liss Unlimited Evening Primrose Oil
Оно идеально разглаживает волосы, придает им блеск и питает. Это масло не утяжеляет волосы и его можно наносить, как на влажные, так и на сухие волосы.


Наносим небольшое количество масла на ладонь и хорошенько его растираем ладошками, и только тогда распределяем по волосам.
Плюс оно очень экономичное. Этой  бутылочке год, и я даже половину не использовала.
И еще одна классная термозащита для волос GAMA.Волосам ничего не грозит, я вас уверяю!


Белорусская маска из серии «Мертвое Море».

Сейчас у меня бальзам этой серии, так как маски не было в наличии, он также неплох и результат от него хороший.



Это чудо маска! После ее использования волосы гладкие и шелковистые. Иногда, когда есть время я мою волосы шампунем и наношу маску, поверх волос надеваю кулечек и хожу так несколько часов.



Маска Londa Hair Rebuilder Panthenol Treatment Jojoba & 
Almond.



Придает волосам блеск и шелковистость.

НАРОДНЫЕ МАСКИ

Маска против выпадения волос.

Ингредиенты:

- сок лука;

- яичный желток (1-2);

- мед;

- витамин А, Е (в форме масла);

- репейное масло;

- сок алое (сорванный лист алое должен пролежать в бумаге в холодильнике 2 недели, чтобы его можно было использовать, потому, что через этот срок в алое выделяются биоактивные вещества).




Секретный ингредиент, который хоть немного приглушит запашек лука:

- эфирное масло розмарина, чайного дерева и сосны (можно, что-то одно).



Немножко разогреваем и перемешиваем на паровой бане и наносим на волосы, и накрываем голову кульком и заматываем полотенцем. Так ходим 2 часа.
Я вас уверяю, что сухая голова абсолютно не пахнет. Аромат появляется, только тогда, когда мокрые волосы.
Всего после нескольких применений заметное сокращение выпадения волос.

Маска питательная.

Ингредиенты:

- витамин А;

- витамин Е;

- касторовое масло;

- репейное масло;

- эфирное масло розмарина, сосны и тд.;

- желток яичный;

- мед;

- сок алоэ.




Под кулечек и сверху полотенце на 2 часа. Можно на ночь.
Чтобы проще было смыть маску, не спешите лить на голову шампунь. Нужно несколько минут постоять под потоком воды, тогда масло легче смывается.
Маска хорошо питает волос и придает им блеск.

Маска питательная

Ингредиенты:

- хна бесцветная;

- яйцо;

- 2 ст.л. сметаны.



Высыпаем содержимое пакетика и заливаем небольшим количеством кипятка, хорошенько размешиваем хну, чтобы не было комочков.
Добавляем 1 яйцо и сметану. Перемешиваем. Наносим на всю 
длину волос, корни в том числе, накрываем кулечком и полотенцем. Ходим 2 часа.
Волосы становятся заметно гуще и толще. И как бонус классный объем.
Только одно но, я не знаю или можно использовать бесцветную хну на окрашенный волос.
Каждую народную маску, так и средство профессиональное 
магазинное нужно пробовать на себе, так как не всем все подходит.

Ополаскиватель для волос травяной (летний).

- свежая крапива (количество на глаз);

- вода.

В кипящую воду кладу крапиву и несколько минут кипячу. 
Потом накрываю крышкой и даю настояться и остыть.
Ополаскиваю волосы после маски, не смывая.
Можно добавить в этот отвар корень лопуха, шишки хмеля, 
корень аира.



Такой отвар ускоряет рост волос и укрепляет корни.


Надеюсь была полезной).

Комментариев нет:

Отправить комментарий