Фотоинтервью для конкурса Мисс Fashiony.

Всем привет! 

Я участвую в конкурсе Мисс Fashiony. Конкурс состоит из 

трех этапов, первый из которых фото-интервью. Всем 

участницам задано 10 одинаковых вопросов, на них нужно 

ответить фотографиями. 

1. Изменился ли ваш стиль после знакомства с Fashiony? 

Покажите фотоколлаж в формате «до» и «после».

На фешеони постоянно ищу вдохновения, и естественно при 

ежедневном просмотре большого количества красивых 

образов, менялись мои предпочтения в одежде.

До




 После



2. Без каких элементов ваш стиль перестал бы быть вашим? 

Покажите их (один или несколько).

Я отрастила волосы. И на данный момент считаю, что я не я 

без длинных волос, хотя надолго ли…?



3. Покажите, пожалуйста, свою самую универсальную вещь в 

гардеробе.

Самой универсальной вещью считаю мою сумку – мешок.



4. Покажите свои любимые аксессуары в одном фото: это 

могут быть как сумки, обувь, шарфы, так и украшения. 

Количество вещей на фото – на ваше усмотрение, от двух до 

бесконечности.

На этом фото представлено 4 аксессуара  моего производства.


5. Как выглядит образ, в котором вы себя чувствуете 

королевой?

Обожаю юбки, платья, высокие каблуки и естественно в них 

чувствую себя на все 100%. Кстати, этот костюм моих рук 

дело.


6. Покажите, в чем вы ходите на работу /учебу? Если вы 

домохозяйка, тогда покажите, в чем ходите дома.


7. Покажите фотографию самого интересного места, где вам 

довелось побывать и сфотографировать его. Это может быть 

как путешествие, так и ваш город.

Крым, Львов




8. Если бы о вашей жизни написали книгу и попросили 

предоставить фото на обложку, что бы вы предложили?

Как называлась бы книга?

Название книги «Ты можешь быть тем, кем ты хочешь».


9. Представьте, что вам обязательно нужно подарить свою 

вещь/аксессуар другой участнице конкурса мисс Fashiony. 

Покажите, что бы вы подарили, и расскажите – кому именно и 

почему?



10. Покажите, почему именно вы выиграете конкурс мисс 

Fashiony?


Главное не победа, а участие!




Комментариев нет:

Отправить комментарий