SPRING IN MY HEART

fashionablegalaxy


Привет друзья!

Как всегда, когда мы выбираемся в кино, все происходит спонтанно.  И как всегда, мы идем на фильм, который выбираем на месте. В этот раз мы попали  на фильм «Книга джунглей». Впечатления от фильма разные: с одной стороны добрый фильм с позитивным посылом; с другой – слишком детский фильм, как по мне). Рекомендую для просмотра с детьми всей семьей.


Всем приятного понедельника!

Hello friends!

As always, when we're going to the movies, everything happens spontaneously. And as always, we go to a movie that we choose on the place. We chose the film "The Jungle Book" this time. Impressions from the movie are different: on the one hand a good movie with a positive message; on the other - too children's film, as for me). I recommend to view with family.

Good monday!

Jeans | Джинсы my handmade

Boots |  сапоги Bonprix

DIY: How to distressed jeans you can see HERE 

МК: Как красиво порвать джинсы смотри ТУТ

stakhova tanya, с чем носить бомбер

с чем носить кепку

бомбер

весенний образ

мартинсы, с чем носить мартинсы




How you spent your weekend?
Как у вас прошли выходные? 


10 комментариев:

  1. А меня муж так и не уговорил сходить на этот фильм)) Видимо хорошо, что я не пошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для домашнего просмотра отличный фильм. А в кинотеатре хочется немного другого жанра фильмы смотреть)

      Удалить
  2. А мені фільм сподобався, переживала навіть за головного героя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не скажу , що мені фільм не сподобався! Просто, можливо я очікувала від нього більшого. Було багато смішних моментів , коли з'явився Балу).

      Удалить
  3. занятный образ... подойдёт для городских джунглей :]

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный образ для похода в кино! я все больше и больше хочу порезать свои джинсы ))))
    Какие ноги! какая фигура! Татьяна, Вы очень красивая.

    www.elenatake.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Засыпали вы меня комплиментами ))
      Я так люблю рваные джинсы, что не расставалась бы с ними)

      Удалить